Проверка и замена усилителя тормозов
Составляющие компоненты (левый руль) |

1. Усилитель тормозов 2. Узел главного цилиндра 3. Уплотнительное кольцо |
Составляющие компоненты (правый руль) |

1. Усилитель тормозов 2. Узел главного цилиндра 3. Уплотнительное кольцо |
Проверить функционирование усилителя тормозов можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний.
1. Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ |
2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль.
Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.

3. Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен.
Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую.
Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.

Снятие (левост. упр.) |
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)

3. Снимите главный цилиндр.

5. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

6. Отверните гайки (А) крепления.
Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Н·м |

7. Снимите тормозной усилитель (A).

Снятие (правост. упр.) |
2. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.

3. Снимите главный цилиндр.
4. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).

5. Отверните гайки (А) крепления.
Момент затяжки 16,7 ~ 25,4 Н·м |

6. Снимите кронштейн (А) разъема.

7. Снимите узел (A) регулятора сцепления. (только для МКПП)

8. Для поддерживания двигателя подоприте край масляного поддона домкратом.

Примечание: Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку). |
G 1.6 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
10. Медленно опустите домкрат и оставьте пространтво для излечения усилителя тормозов. 11. Снимите усилитель тормозов.Проверка
1. Осмотрите обратный клапан вакуумного шланга.
![]() Не извлекайте обратный клапан из вакуумного шланга. |
Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
![]()
|