Замена главного тормозного цилиндра
Составляющие компоненты (левый руль) |

1. Крышка бачка 2. Бачок 3. Проходная втулка 4. Главный цилиндр |
Составляющие компоненты (правый руль) |

1. Крышка бачка 2. Бачок 3. Проходная втулка 4. Главный цилиндр |
Снятие (левост. упр.) |
2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)
G 1.6 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея» в разделе «Электрооборудование двигателя»)

3. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.

4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
![]()
|
Момент затяжки АБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м |

6. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).
7. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки 9,8 ~ 15,7 Н·м |

Снятие (правост. упр.) |
2. Отсоедините от бачка разъем (A) реле уровня тормозной жидкости и снимите крышку бачка.

3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
![]()
|
Момент затяжки АБС: 12,7 ~ 16,7 Н·м СДС: 18,6 ~ 22,6 Н·м |

5. Отсоедините шланг (В) привода сцепления (только для автомобилей с механической трансмиссией).
6. Снимите главный цилиндр (B) с усилителя тормозов, отвернув гайки крепления (A).
Момент затяжки 9,8 ~ 15,7 Н·м |

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. После установки выпустите воздух из тормозной системы