Рычаг ручного тормоза

1. Рычаг привода стояночного тормоза 2. Трос стояночного тормоза 3. Узел уравнителя |
Примечание: Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя. |
2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.

Примечание: Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен. |

Установка
1. Установите рычаг (А) стояночного тормоза.
Момент затяжки 19,6~29,4 Н·м |

2. Установите трос (А) стояночного тормоза.

3. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
Рекомендованная смазка: Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2 |

4. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
Ход рычага стояночного тормоза: 6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила)) |
Примечание: По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Регулировка стояночного тормоза»). |


5. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
6. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
7. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.

Примечание: Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи. |
При вытянутом рычаге: выключатель замкнут При отпущенном рычаге: выключатель разомкнут |
8. Установите напольную консоль.