Замена датчика поперечного ускорения и рысканья
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.

Технические характеристики
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Примечания | |
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Выходной сигнал | Интерфейс CAN | ||
Рабочая температура | -40~85°C (-40~185°F) | ||
Датчик скорости рыскания | Диапазон измерений | -75~75°/с | |
Частотная характеристика | 15 ~ 45Гц | ||
Датчик поперечн. ускорения | Диапазон измерений | -14,715~+14,715g | |
Частотная характеристика | 50 Гц ± 60% |
внешняя схема

Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Потяните пассажирское сиденье до упора вперед.
3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.

4. Выверните болты крепления (В).
Момент затяжки 7,8~11,8 Н·м |
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание: При замене датчика угловой скорости выполните процедуру «Калибровка датчика продольного ускорения» с помощью GDS. |
Калибровка датчика ускорения |
2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.
3. Выполнить калибровку датчика ускорения.
4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.
5. Выполнить калибровку датчика ускорения.
6. Выполнить процедуру «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения) с использованием сканера GDS.

7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.