Замена сцепления

1. Вилка выключения сцепления 2. Корзина сцепления в сборе 3. Ведомый диск сцепления в сборе 4. Выжимной подшипник |
Снятие
1. Снимите узел коробки передач.
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.
Проверка
1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.
2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.
3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.
4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.
Стандартное значение Глубина заклепок ведомого диска (A): 0,3 мм (0,0118 дюйма) |

Установка
Примечание: Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском. |
Рекомендованная смазка: CASMOLY-L9508 Кол-во: 0,2 кг |
![]() Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
|
![]() Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
|

3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-1P000).

4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
Момент затяжки Бензиновый двигатель: 14,7~21,6 Н·м Дизельный двигатель: 11,8~14,7 Н·м |
![]()
|

5. Установите коробку передач в сборе
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)