Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления

1. Соединительный болт 2. Уплотнитель 3. Присоединительная муфта 4. Трубка сцепления 5. Пластина клапана 6. Пружина клапана 7. Штуцер для выпуска воздуха 8. Цилиндр выключения сцепления 9. Возвратная пружина 10. Поршень 11. Пыльник 12. Шток толкателя |
Проверка
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений. Снятие
1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
![]()
|

2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
Момент затяжки 14,7~21,6 Н·м |

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
![]() Нанесите на конец нажимного штока рекомендованную консистентную смазку. |
Рекомендованная смазка: CASMOLY-L9508 Количество: 0,4~0,8 г |

Регулировка
Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления |
![]()
|
2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4) |
3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
6. Повторите шаг 4 два-три раза
(пока из жидкости не исчезнут пузыри).
Момент затяжки 6,8 ~ 9,8 Н·м |

7. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4) |