Замена ШРУСов переднего вала (TJ)
Левая сторона |

1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ) 2. Стопорное кольцо шарнира BJ 3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ 4. Пыльник шарнира BJ 5. Вал 6. Стяжная лента шарнира TJ 7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ 8. Узел трехшиповой ступицы 9. Стопорное кольцо 10. Корпус шарнира TJ 11. Стопорное кольцо корпуса |
Правая сторона |

1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ) 2. Стопорное кольцо шарнира BJ 3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ 4. Пыльник шарнира BJ 5. Стяжная лента динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Стяжная лента шарнира TJ 9. Пыльник шарнира TJ 10. Узел трехшиповой ступицы 11. Стопорное кольцо 12. Корпус шарнира TJ 13. Стопорное кольцо корпуса |
Замена
![]()
|
(Смотрите - «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).
2. Снимите стопорное кольцо (B) корпуса со шлицевой части (A) приводного вала.
3. Снимите оба хомута пылезащитных чехлов с корпуса шарнира TJ.


4. Снимите корпус (A) шарнира TJ.

![]()
|

5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.
8. Снимите хомут (A) шарнира TJ.
![]()
|

Проверка
1. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.
2. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.
3. Проверьте пылезащитные чехлы шарнира TJ на отсутствие повреждений и износа.
Установка
1. Чтобы не повредить пылезащитные чехлы, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.
2. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.


3. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.
4. Установите на пыльник обе стяжных ленты.
5. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.
ДВИГАТЕЛЬ | Коробка передач | Расстояние (L), мм (дюймы) | |
Левая часть | Правая часть | ||
Gamma 1,4 л MPI | 6-МКПП | 545,9 (214921) | 826,2 (32,5275) |
Gamma 1,6 л GDI/MPI | 6-МКПП | 545,9 (214921) | 826,2 (32,5275) |
Gamma 1,6 л MPI | 6-АКПП | 522,8 (20,5826) | 814,6 (32,0708) |
Gamma 1,6 л GDI | 6 DCT | 493,3 (19,4212) | 878,8 (34,5984) |
U-II 1,4 л TCI | 6-МКПП | 546,1 (21,5000) | 826,4 (32,5354) |
U-II 1,6 л TCI | 6-МКПП | 540,1 (21,2637) | 832,4 (32,7716) |
U-II 1,6 л TCI | 6-АКПП | 523,0 (20,5905) | 814,7 (32,0747) |
Gamma 1,6 л TGDI | 6-МКПП | 517,9 (20,3897) | 530,6 (20,8897) |

6. Затянуть хомуты защитных чехлов с помощью специального инструмента (09495-3K000).
Зазор (А): не более 2,0 мм (0,0787 дюйма) |

7. Установите передний приводной вал.
(Смотрите - «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).