Система контроля токсичности отработавших газов

1. Клапан вентиляции картера 2. Канистра 3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) 4. Каталитический нейтрализатор (WCC/UCC) |
![]() 1. Клапан вентиляции картера ![]() 2. Абсорбер ![]() 3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) ![]() 4. Каталитический нейтрализатор (WCC) ![]() 5. Каталитический нейтрализатор (UCC) |
Система снижения токсичности отработавших газов состоит из 3 основных систем.
• | Система снижения токсичности отработавших газов в картере предотвращает выброс просачивающихся газов в атмосферу. Она направляет газы обратно во впускной коллектор (вентиляция картера закрытого типа). |
• | Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс испаряющихся газов в атмосферу. Она система перемещает газы в абсорбер и сжигает их при соответствующем режиме работы двигателя. |
• | Система снижения токсичности выхлопных газов преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводород (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества с помощью трехстороннего каталитического нейтрализатора. |
Технические характеристики
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F)) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ |
Позиция | кгс·м | Н·м | фунт·фут |
Установка клапана вентиляции картера (PCV) | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт крепления защиты абсорбера | 0,4 ~ 0,6 | 3,5 ~ 5,9 | 2,9 ~ 4,3 |
Устранение неисправностей
Признаки неисправности | Предполагаемый участок |
Двигатель не запускается или запускается с трудом | Поврежден или отсоединен паропровод |
Двигатель запускается с трудом | Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой |
Неровная работа на холостом ходу или самопроизвольный останов двигателя | Поврежден или отсоединен паропровод |
Неисправность клапана системы вентиляции картера | |
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу | Неисправность системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов |
Чрезмерный расход масла | Закупорен трубопровод системы вентиляции картера |
Принципиальная схема |
Система контроля картерных газов
Принципиальная схема |

Проверка
1. Отсоедините паропровод от клапана PCV и снимите сам клапан.
2. Подсоедините паропровод к клапану PCV.
3. Запустите двигатель на холостом ходу, закройте пальцем отверстие клапана PCV и убедитесь, что ощущается вакуум впускного коллектора.
Примечание: В вакууме поршень клапана PCV будет двигаться вперед и назад. |

4. Если вакуум не ощущается, проверьте работу клапана PCV и, если он исправен, очистите или замените паропровод.