Система снижения токсичности топлива
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в заполненный углем абсорбер через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в абсорбере.
При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью вакуума впускного коллектора скопившиеся пары перемещаются в камеры сгорания.
Принципиальная схема |

Канистра
Канистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электромагнитный клапан управляется с помощью сигнала ЭБУД/PCM.
ЭБУД/PCM открывает PCSV, чтобы переместить скопившиеся пары в впускной коллектор. В остальное время канал остается закрытым.
Крышка заливной горловины топливного бака
Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто.
Проверка
(Проверка системы)
1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F))
ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние | Создаваемый Разрежение | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Холостой ход | 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм) | Вакуум поддерживается |
3000об. в мин. |
При прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F))
ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние | Создаваемый Разрежение | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Холостой ход | 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм) | Вакуум поддерживается |
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин | Попробуйте приложить вакуум | Вакуум сброшен |
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин | 0,5 кгс/см² (50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм) | Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен |
(Проверка PCSV)
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.
3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.

4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.
Напряжение аккумуляторной батареи | Клапан | Разрежение |
Соединены | ОТКРЫТ | Отсутствует |
Разъединены | ЗАКРЫТ | Создан |
6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.
Нормативное значение: 22,0~26 Ом (20°C (68°F)) |