Топливная система
Технические характеристики
Система подачи топлива |
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Топливный бак | Емкость | 53 л. (14,0 амер. галл., 56,0 амер. кварты, 46,6 брит. кварты) |
Топливный фильтр | Тип | Бумажный |
давление топлива | Топливопровод низкого давления | 480~520 кПа (4,89~5,30 кгс/см², 69,6~75,4 фунта/дюйм²) |
Топливопровод высокого давления | 2 ~ 15 МПа (20,4 ~ 153,0 кгс/см2, 290,1 ~ 2175,6 фунт/кв. дюйм) | |
Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
Привод | Электрический двигатель | |
Топливный насос высокого давления | Тип | Механический тип |
Привод | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
Датчики |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление (кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)) | Выходное напряжение (В) |
20,0 (0,20, 2,9) | 0.79 |
46,7 (0,47, 6,77) | 1.84 |
101,3 (1,03, 14,7) | 4.0 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (Ом) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 40,93 ~ 48,35 |
-20 | +4 | 13,89 ~ 16,03 |
0 | 32 | 5,38 ~ 6,09 |
10 | 50 | 3.48 ~ 3.90 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,57 |
40 | 104 | 1,08 ~ 1,21 |
60 | 140 | 0,54 ~ 0,62 |
80 | 176 | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (Ом) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 48,14 |
-20 | +4 | 14,13 ~ 16,83 |
0 | 32 | 5,79 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,59 |
40 | 104 | 1,15 |
60 | 140 | 0,59 |
80 | 176 | 0,32 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроенный в модуль ETC)
? Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла
▶ Технические характеристики
Угол открытия дросселя (°) | Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В) | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0,5 | 4,5 |
10 | 0,96 | 4.05 |
20 | 1,41 | 3,59 |
30 | 1,87 | 3,14 |
40 | 2,32 | 2,68 |
50 | 2,78 | 2,23 |
60 | 3,23 | 1,77 |
70 | 3,69 | 1,32 |
80 | 4,14 | 0,86 |
90 | 4~6 | 0,41 |
98 | 4,65 | 0.35 |
Закрытая дроссельная заслонка (0) | 0,5 | 4,5 |
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) | 4,41 | 0,59 |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
? Тип: датчик, использующий магнитное поле
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 774 ~ 946 (20°C (68°F)) |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Электроемкость (пф) | 950 ~ 1,350 |
Сопротивление (Ом) | 4.87 |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
? Тип: циркониевый (ZrO2) (линейный)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 (при 20 °C (69,8°F)) |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
? Тип: циркониевый (ZrO2) (двоичный)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ) | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F)) |
Датчик давления коллектора (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики

Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор Положение | Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В) | |
APS1 | APS2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0.29 ~ 0.46 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3.85 ~ 4.35 | 1.93 ~ 2.18 |
Приводы |
Форсунка
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 1,5 ± 5% (20 °C (68 °F)) |
Электродвигатель ETC (встроенный в модуль ETC)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,3 ~ 100 (при 20 °C (68°F)) |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F)) |
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 6.9 ~ 7.9 (20°C(68°F)) |
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 30.0 ~ 35.0 (20°C(68°F)) |
Регулятор давления топлива
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,5 (при 20°C (68°F)) |
Катушка зажигания
? Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,75 ~ 15 % (при 20 °C (68°F)) |
Сопротивление вторичной обмотки (кОм) | 5,9 ± 15 % (при 20 °C (68 °F)) |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Синхронизация зажигания (°) | перед ВМТ 2° ± 10° | ||
Скорость холостого хода(об. в мин.) | КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН | Нейтраль, диапазоны «N», «P» | 630 ± 100 |
D-диапазон | 630 ± 100 | ||
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Нейтраль, диапазоны «N», «P» | 700 ± 100 | |
Диапазоны D и R | 680 ± 100 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ |
Система управления двигателем |
Позиция | кгс·м | Н·м | фунт·фут |
Гайка крепления ЭБУД | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Монтажные болт и гайка кронштейна блока управления двигателем (ECM) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8 |
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя | 3,0 ~ 4,0 | 29,4 ~ 39,2 | 21,7 ~ 28,9 |
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны) | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / выпускные клапаны) | 0,8 ~ 1,2 | 7,8 ~ 11,8 | 5,8 ~ 8,7 |
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива | 1.9 ~ 2.5 | 18.6 ~ 24.5 | 13.7 ~ 18.1 |
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1) | 4,0 ~ 5,0 | 39,2 ~ 49,1 | 28,9 ~ 36,2 |
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2) | 4,0 ~ 5,0 | 39,2 ~ 49,1 | 28,9 ~ 36,2 |
Установка датчика давления в топливной рампе | 3,0 ~ 3,5 | 29.4 ~ 34.3 | 21.7 ~ 25.3 |
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны) | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления катушки зажигания | 1,0 ~ 1,2 | 9,8 ~ 11,8 | 7,2 ~ 8,7 |