Датчик положения коленвала и его характеристики
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. При отсутствии сигнала CKPS двигатель может остановиться.
Данный датчик расположен в картере. Он генерирует переменный ток с помощью магнитного поля, которое создается датчиком и диском синхронизации, когда работает двигатель. Диск синхронизации содержит 58 зубьев (2 зуба отсутствуют), которые соответствуют 360° угла поворота коленчатого вала (CA). Если установлена система ISG, она получает достоверные данные о положении коленчатого вала во всех режимах работы. CKPS для функции ISG обеспечивает короткое время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание.
(ISG)

(Без ISG)

Срабатывание |
(ISG)
Два отдельных различных канала для информации о скорости и направлении.
Фазовое разделение 2 каналов позволяет передавать информацию о направлении вращения.

Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 774 ~ 946 (20°C (68°F)) |
ФОРМА СИГНАЛА |
Без ISG |


В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. PCM с помощью этих сигналов контролирует синхронизацию впрыска и зажигания.
Как правило, сигнал CKPS используется для определения положения поршня, а сигнал CMPS — для определения ВМТ каждого цилиндра.
ISG |

В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
Без ISG |

ISG |
