Проверка и замена датчика положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора (APS) установлен в модуле педали акселератора. Он регистрирует угол нажатия педали акселератора. APS является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. Он состоит из 2 датчиков, которые являются отдельными линиями питания и «массы» датчика. Второй датчик контролирует первый датчик. Выходное напряжение второго датчика в 2 раза ниже выходного напряжения первого датчика. Если соотношение 1 и 2 датчиков выходит за допустимые пределы (прибл. 1/2), диагностическая система регистрирует неисправность.

Технические характеристики
Акселератор Положение | Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В) | |
APS1 | APS2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0.29 ~ 0.46 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3.85 ~ 4.35 | 1.93 ~ 2.18 |

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |

Проверка
1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
2. Включите зажигание.
3. Измерьте выходное напряжение датчиков APS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
Технические характеристики: См. спецификацию. |
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.

3. Выверните болты (B) и отверните гайки (C), затем снимите модуль педали акселератора.


Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Гайка крепления модуля педали акселератора: 12,7~19,7 Н·м Болт крепления модуля педали акселератора: 8,8 ~ 13,7 Н·м |