Проверка и замена катушки зажигания
Катушка зажигания - это индукционная катушка системы зажигания двигателя, преобразующая низкое напряжение АКБ в высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания для зажигания топлива. Катушки имеют внутренние резисторы, в то время как в других устройствах ток от АКБ с номинальным напряжением 12 В ограничивается сопротивлением проводки и внешними резисторами.
Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление первичной обмотки (Ом) | 0,75 ± 15% (20 °C (68 °F)) |
Сопротивление вторичной катушки (кОм) | 5,9 (при 20°C (68°F)) |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |

Снятие
1. Снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Отсоедините разъем (A) катушки зажигания.

Примечание:
|

4. Снимите катушку зажигания (A).

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Болты крепления катушки зажигания: 9,8~11,8 Н·м |
Проверка
1. Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).

Стандартное значение: 0,75 Ом ± 15% |