Аккумулятор и его неисправности
2. Необслуживаемые АКБ не восстанавливаются добавлением воды.
3. Батарея является полностью герметичной, за исключением небольших вентиляционных отверстий в крышке.

![]()
|
АКБ AGM для системы ISG |
Аккумулятор AGM используется для высоких нагрузок в сети автомобиля в зависимости от оборудования и требований. AGM – это АКБ, изготовленная с использованием поглощающего стекловолокна. Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях, имеющих электрические нагрузки/потребители с высоким энергопотреблением.
Постоянно растущее энергопотребление современных автомобильных электрических систем требует более мощных аккумуляторных решений.
Потребление энергии остается значительным, даже когда автомобиль припаркован.
Немного более высокая цена по сравнению с АКБ аналогичного размера полностью компенсируется следующими преимуществами:
• | Значительно более продолжительный срок службы |
• | Повышенная надежность запуска двигателя при низких температурах |
• | 100 % отсутствие необходимости обслуживания |
• | Пониженный риск в случает аварии (сниженный риск для окружающей среды) |

Зарядка аккумуляторной батареи
АКБ можно заряжать с помощью зарядных устройств с неизменным напряжением зарядки 14,8 В.
По возможности температура АКБ во время зарядки должна составлять 20~30 °C (68~86 °F).
Допускается использование только зарядных устройств с фиксацией напряжения (кривая IU или WU) или зарядные устройства с кривой IUoU, обеспечивающие непрерывную зарядку.
Техника зарядки IU или WU Оптимизированное напряжение зарядки IU или WU: 14,7 В (при 20 ~ 30 °C (68 ~ 86 °F)), прибл. 24 ч Мин. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,4 В Макс. напряжение зарядки при 20 °C (68°F): 14,8 В Рекомендуемый зарядный ток должен составлять 10 % от значения емкости (например, 60 Ач: зарядный ток 10 % – 6,0 А). |
![]()
|
Примечание:
|

1. Изоляционная подкладка АКБ 2. Тип АКБ (без ISG) 3. Тип АКБ (с ISG) 4. Аккумуляторная полка 5. Кронштейн крепления АКБ 6. ЭБУД |
Снятие
1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода (A) АКБ и разъем (B).

2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
3. Снимите кронштейн крепления (A) АКБ и изоляционную прокладку (B), затем снимите АКБ.

4. Открутите болты/гайки, отсоедините разъем (А) ЭБУД, затем снимите ЭБУД (B).

5. Выверните болты и снимите аккумуляторную полку (C).

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Подключение вывода (+) АКБ: 4,0 ~ 6,0 Н·м Подключение вывода (+) АКБ: 7,8 ~ 9,8 Н·м Установка кронштейна крепления и изоляционной подкладки АКБ 8,8 ~ 13,7 Н·м Болт/гайка крепления кронштейна ЭБУД: 9,8 ~ 11,8 Н·м Болты крепления аккумуляторной полки: 8,8 ~ 13,7 Н·м |
Примечание:
|
Примечание:
|
Примечание:
|
Примечание:
|
Проверка паразитных токов |
2. Закройте и заблокируйте все двери. Капот оставьте открытым.
(1) Отсоедините разъем выключателя капота. |
(2) Закройте крышку багажника. |
(3) Закройте двери или снимите выключатели дверей. |
Примечание:
|
Примечание:
|

5. Считайте текущие показания амперметра.
• | Если паразитный ток превышает предельное значение, найдите аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток. |
• | Подсоедините обратно только предохранитель цепи, в которой подозреваются паразитные токи, и найдите подозрительное устройство, для чего отсоединяйте поочередно устройства этой цепи, пока паразитное потребление не упадет ниже допустимого предела. |
Предельное значение (после 10~20 мин.): Менее 50 мА |
Очистка |
2. Отсоедините провода аккумуляторной батареи (отрицательный провод - первым).
3. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля.
![]()
|

4. Осмотрите аккумуляторную полку на предмет повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистите поврежденную зону жесткой щеткой и протрите тканью, смоченной водным раствором соды.
5. Очистите верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.
6. Осмотрите корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.
7. Почистите полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента.
8. Очистите внутренние поверхности зажимов с помощью подходящего инструмента для чистки батарей. Замените поврежденные или потертые кабели и сломанные зажимы.
9. Установите аккумуляторную батарею в автомобиль. 10. Подсоедините клеммы к выводам АКБ, чтобы верхние части клемм были на одной уровне с выводами АКБ. 11. Надежно затяните гайки клемм. 12. После затяжки нанесите на все соединения негустую минеральную консистентную смазку.
![]()
|
Устранение неисправностей
