Замена датчика аккумулятора
Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.
Снятие
1. Отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика АКБ.
3. Выверните болты и отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Болт крепления кабеля датчика АКБ10,8~13,7 Н·м Гайка вывода (-) АКБ3,9 ~ 5,9 Н·м |
Примечание:
|
Примечание:
|
Проверка
1. Проверить наличие кодов неисправности.
Примечание:
|
Если параметр имеет значение ON, замените датчик АКБ.
• | Неверное состояние датчика АКБ (AMS) = OFF |

Примечание:
|
Регулировка
Процедура повторной калибровки датчика АКБ |
В случае отсоединения провода вывода АКБ при выполнении ремонта автомобиля, оборудованного системой управления генератором (AMS),
Калибровку датчика АКБ следует выполнить после завершения ремонтных работ.
1. Включите и выключите зажигание.2. Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий.
• | Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий. |
• | Капот, багажник и все двери закрыты. |
• | Номинальная емкость (AMS) = 45 А·ч (для автомобилей с системой ISG) |
• | Номинальная емкость (AMS) = 60А·ч (для автомобилей с системой ISG или предназначенных для России) |
• | Значение параметра «Состояние заряда АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %) |
• | Значение параметра «(состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %) |
4. Прокрутите двигатель 2 раза или более и убедитесь, что значение параметра «рабочее состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 12 В). (Только для автомобилей с ISG)