Система пуска
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Сердечник тягового реле и рычаг переключения муфты активируются, и ведущая шестерня муфты входит в зацепление с зубчатым венцом.
Контакты замыкаются, и стартер начинает проворачивать коленчатый вал.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.
Примечание:
|
![]()
|
Примечание:
|
С системой Стоп-старт» ISG |

1. Электромагнит 2. Узел щеток 3. Якорь 4. Обгонная муфта |
Без системы «Стоп-старт» ISG |

1. Переключатель в сборе 2. Узел ярма 3. Якорь 4. Обгонная муфта |
Устранение неисправностей
Примечание:
|
