Кронштейны крепления двигателя




кронштейны двигателя
1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя


 Замена

(Роликовое крепление)
 1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
Гайка (B):
107,9 ~ 127,5 Н·м
Болт (C):
49,0 ~ 63,7 Н·м



 2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Опорный кронштейн крепления двигателя)
 1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.



Примечание:
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
 2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки
Болт провода «массы»:
10,8 ~ 13,7 Н·м
Гайка (C):
63,7~83,4 Н·м
Болт (D) и гайки (E):
58,8 ~ 73,5 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Монтажный кронштейн коробки передач)
 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

 2. Снимите нижнюю крышку.

 3. Установите домкрат под край коробки передач.

 4. Снимите крышку (A).



 5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м



 6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м
Механическая коробка передач



АКПП



 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.