Снятие и установка силового агрегата
Снятие
![]()
|
Примечание:
|
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.
5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.
6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.


Примечание: Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках. |

9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления 10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач. 11. Отсоедините шланг охладителя ATF. 12. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.

Примечание: Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках. ![]() |

14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

15. Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.
Момент затяжки Гайка (A): 6,9 ~ 10,8 Н·м Болт «массы» (D): 10,8 ~ 13,7 Н·м |

16. Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.

17. Снимите передний глушитель. 18. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
Примечание:
|

![]() При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов. |
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
• | Отрегулируйте трос переключения передач. |
• | Отрегулируйте трос дроссельной заслонки. |
• | Залейте моторное масло. |
• | Залейте рабочую жидкость в коробку передач. |
• | Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель. |
• | Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью. |
• | Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT. |
• | Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой. |
• | Выполните проверку на наличие утечки топлива. |
• | После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе. |
• | Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода. |
• | Выпустите воздух из системы охлаждения. |
• | Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза). |
• | Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью. |