Охранная система (сигнализация и замки)

1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника |
Режим охранной сигнализации (режим О/С)
Режим О/С | Описание | ||||||
DISARM (Деактивация) |
| ||||||
ARMWAIT |
|

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой
Режим О/С | Описание | ||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2) |
|

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С | Описание | ||||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2) |
|

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С | Описание | ||||||||||||
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) |
|

Режим О/С | Описание | ||||||
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) |
|
Режим О/С | Описание | ||||||||||
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3) |
|

Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери
1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода.
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Центральный замок)


(Система «мертвый замок»)


5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
(Центральный замок)


Проверка блока управления блокировкой задней двери
1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода.
4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.
(Центральный замок)


(Система «мертвый замок»)


5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.
(Центральный/мертвый замок)



Проверка блока управления отпирания крышки багажника
1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода.
3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.


ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника.
2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем.

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.


ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА
1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота.
2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем.
2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.
3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.