Система автоматической коррекции фар AFLS - описание и принцип работы

Технические характеристики
Содержание | значение | |
AFLS | Номинальное напряжение | 13,5 В пост. тока |
Макс. напряжение | 18,5 В пост. тока | |
Рабочее напряжение | 9,5 ~ 16,5 В пост. тока | |
Рабочая температура | -40°C ~ +85°C | |
Рабочий ток | Макс. 200 мА |
Адаптивная система коррекции фар (AFLS)
Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.
Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.
Компоненты AFLS
1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.
3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.
Основные функции AFLS
Содержание | Описание | |||||||||
1 | Динамический поворот (управление поворотом фар) |
| ||||||||
2 | Автоматическая коррекция наклона (управление наклоном фар) |
| ||||||||
3 | Отказоустойчивость |
|
Преимущества AFLS
Содержание | Описание | |||||||||
1 | Повышенная устойчивость |
| ||||||||
2 | Повышенное удобство |
|
БЛОК-СХЕМА

Срабатывание |
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Блок AFLS (A)
левый руль |

правый руль |

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Инициализация системы в случае получения входного сигнала двигателя (ЭБУ AFLS, электродвигатель управления наклоном/поворотом фар)
AFLS работает нормально только при замкнутом выключателе системы автоматического включения световых приборов.
Обеспечение функции сигнализации AFLS (дисплей AFLS на приборной панели).
В случае сбоя системы на дисплее приборной панели включается надпись «AFLS».

2. Основные функции
Функция поворота
Функция управления наклоном фар
Обработка сигнала датчика высоты кузова
Регулировка защитного барабана для изменения направленности луча
Регулировка статического поворотного света
Электродвигатель (A) поворота фар

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Связь с блоком AFLS через протокол LIN
Жесткий контроль помех
Не работает вне диапазона номинального напряжения.
2. Основная функция и значения основных параметровПоворот фар ближнего света влево/вправо
Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение
Электродвигатель (A) наклона фар

1. Основные характеристики
Связь с блоком AFLS через протокол LIN
Жесткий контроль помех
Не работает вне диапазона номинального напряжения.
2. Основная функция и значения основных параметровПеревод ближнего света вверх и вниз
Аварийный режим работы: В случае обнаружения неисправности или сбоя системы необходимо встать в безопасное положение
Датчик высоты

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стержень датчика высоты кузова и подвеска обеспечивают информацию о наклоне с учетом нагрузки.
Автомобиль с системой стальной подвески передает сигнал о наклоне ЭБУ AFLS с помощью твердотянутого провода.
2. Номинальное значениеНоминальное напряжение: 5 В ± 5%
(ЭБУ AFLS)

