Система выбора режима рулевого управления



МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ


1. Переключатель системы адаптивного рулевого управления

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАНЕРА
Система адаптивного рулевого управления позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения.

  внимание
Режим работы усилителя отображается в комбинации приборов, но не меняется при вращении рулевого колеса.
Мерой безопасности является ограничение, допускающее изменение режима только после прекращения вращения рулевого колеса.
Соблюдайте осторожность, изменяя режим в процессе вождения.
Электрический усилитель рулевого управления (адаптивный ЭУР) не работает из-за неисправности, «адаптивная система рулевого управления» может не работать.
Принцип работы
Первый входной сигнал: отображение текущего режима в комбинации приборов. (4 с)
Дополнительный входной сигнал (4 с): Режим меняется последовательно.



Три режима управления
COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления.
NORMAL (обычный): Основной режим
SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. В каждом из возможных положений проверьте сопротивление между выводами разъемов (A) блока переключателей дистанционного управления аудиосистемой.



Переключатель
Разъем Клемма
Сопротивление (±5%)
CANCEL
2-7
180 Ом
SET (Установка)
2-7
330 Ом
RESUME (возврат)
2-7
550 Ом
Круиз-контроль
2-7
880 Ом
Огр. скорости
2-7
1,44 кОм
Гибк.рул. управление
4~7
180 Ом


 Замена

 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

 2. Снимите модуль подушки безопасности водителя 3. Снимите рулевое колесо.
(См. Электрический усилитель рулевого привода «рулевая колонка и вал»)
 4. Отсоедините переключатель рулевого пульта дистанционного управления.

 5. Снимите выключатель (A) дистанционного управления на рулевом колесе.



 6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.