Система выбора режима рулевого управления
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ |

1. Переключатель системы адаптивного рулевого управления |
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАНЕРА |
Система адаптивного рулевого управления позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения.
![]()
Мерой безопасности является ограничение, допускающее изменение режима только после прекращения вращения рулевого колеса.
|
Принцип работы
• | Первый входной сигнал: отображение текущего режима в комбинации приборов. (4 с) |
• | Дополнительный входной сигнал (4 с): Режим меняется последовательно. |

• | Три режима управления |
COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления.
NORMAL (обычный): Основной режим
SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |

Проверка
1. В каждом из возможных положений проверьте сопротивление между выводами разъемов (A) блока переключателей дистанционного управления аудиосистемой.

Переключатель | Разъем Клемма | Сопротивление (±5%) |
CANCEL | 2-7 | 180 Ом |
SET (Установка) | 2-7 | 330 Ом |
RESUME (возврат) | 2-7 | 550 Ом |
Круиз-контроль | 2-7 | 880 Ом |
Огр. скорости | 2-7 | 1,44 кОм |
Гибк.рул. управление | 4~7 | 180 Ом |
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя 3. Снимите рулевое колесо.
(См. Электрический усилитель рулевого привода «рулевая колонка и вал»)
4. Отсоедините переключатель рулевого пульта дистанционного управления.5. Снимите выключатель (A) дистанционного управления на рулевом колесе.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.