Замена рулевого механизма

1. Редуктор рулевого управления |
Рулевой механизм (редуктор): 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - рулевая тяга; 3 - пыльник; 4 - вал-шестерня рулевого механизма; 5 - картер рулевого механизма
Замена
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м |

![]()
|
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м |

4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м |

5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м |

6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м |

![]()
|
Момент затяжки 107,9~127,5 Н·м |

8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Н·м Болт крепления опоры подрамника 44,1~53,9 Н·м |

10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки 6,9~10,8 Н·м |

11. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C).
Момент затяжки 58,8 ~ 78,5 Н·м |

12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке. 13. Проверьте регулировку колес 14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР.