Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Н·м |

![]()
|
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м |

4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
(1) Снимите шплинт (А). |
(2) Снимите корончатую гайку (В). |
(3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
|


5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки 98,0~117,6 Н·м |

6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м |

• | Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении. |
• | Необходимо заменить на новый болт при сборке. (Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.) |
Момент затяжки 107,9 ~127,5 Н·м |

8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9~176,5 Н·м Болт крепления опоры подрамника 44,1 ~ 53,9 Н·м |

10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки 6,9~10,8 Н·м |

11. Выверните болты и выверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Н·м |


12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Н·м |

13. Проверьте регулировку колес
Проверка
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.