Колёса (резина и диски)
![]()
|
Износ шин |
Глубина рисунка протектора (предел): 1,6 мм (0,0630 дюйма) |
2. Если глубина (А) рисунка протектора меньше предельного значения, замените шину.
Примечание: Если глубина рисунка протектора шины меньше 1,6 мм (0,063 дюйма), будут видны индикаторы (В) износа. |

Перестановка колёс
Проверка на утягивание в сторону и рысканье |
Если рулевое управление «тянет» на сторону, проверните шины согласно приведенной ниже процедуре.
1. Проверните обе передние шины и проведите дорожное испытание курсовой устойчивости.
2. Если автомобиль будет утягивать в противоположную сторону, проверните передние и задние шины и повторите дорожное испытание.

3. Если автомобиль будет продолжать утягивать в сторону, проверните передние шины еще раз и повторите дорожное испытание.

4. Если автомобиль будет продолжать утягивать в противоположную сторону, замените передние шины на новые,

Снятие
1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

![]()
|


Установка
1. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.

2. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите вентиль в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.

3. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после вентиля (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.

4. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока вентиль не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.

5. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.
Давление воздуха в шинах: 2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм) |

Порядок затягивания гаек ступицы |
Затягивайте гайки ступицы следующим образом.
Момент затяжки 88,3~107,9 Н·м |

![]() При использовании инструмента с приводом окончательный момент затяжки необходимо проверить при помощи динамометрического ключа. |
Проверка биения
1. Поднимите автомобиль домкратом.2. Измерьте биение колес с помощью циферблатного индикатора, как показано на рисунке.
Биение | Алюминий | СТАЛЬ |
Радиальное, мм (дюймов) | Менее 0,3 (0,0118) | Менее 1,4 (0,0551) |
Продольное, мм (дюймов) | Менее 0,3 (0,0118) | Менее 0,9 (0,0354) |

3. Если измеренное значение превышает допустимый предел, замените колесо.