Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления 2 (нечетные передачи) - проверка и замена
Электродвигатель исполнительного механизма муфты сцепления установлен на коробке передач с двойным сцеплением (DCT).
Механизм привода муфт сцепления включает электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления четных передач и электродвигатель, контролирующий работу муфты сцепления нечетных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления четных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления четных передач.
Электродвигатель привода муфты сцепления нечетных передач получает сигналы от блока управления трансмиссией (БУТ) и управляет муфтой сцепления нечетных передач.

Технические характеристики
Электродвигатель привода муфты сцепления 2 (нечетные передачи)
▶ Технические характеристики
Позиция | Технические характеристики |
Условия эксплуатации (°C) °F | (20) 68 |
Выходное сопротивление (мОм) | 48 ± 7% |
Схемы |

Проверка
1. Выключите замок зажигания.
2. Отсоедините разъем (А) электродвигателя муфты сцепления.

3. Измерьте сопротивление между выводами электродвигателя привода муфты сцепления.
4. Сравните измеренное сопротивление с данными, указанными в технических характеристиках.
(Смотрите - «Электродвигатель привода муфты сцепления 2» в разделе «Технические характеристики»)
Снятие1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод 3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
4. Снимите ЭБУД.
5. Отсоедините разъем (А) электродвигателя привода муфты сцепления.

6. Выверните винт крепления и снимите электродвигатель (А) привода муфты сцепления.
Момент затяжки 4,4 ~ 5,4 Н·м |

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание: Перед установкой смажьте шлицы вала (A) привода муфты сцепления смазкой.
![]() |