Проверка и замена выключателя блокировки КПП
Выключатель блокировки установлен на картере коробки передач. Электрический выключатель расположен на печатной плате и напрямую соединен с рычагом коробки передач тросом.
При перемещении рычага переключения передач контакт перемещается, замыкая электрические цепи и включая передачи, выбираемые водителем.
Кроме этого, выключатель блокировки отключает питание стартера, не допуская запускать двигатель в любом другом положении селектора передач, кроме «P» или «N».

Технические характеристики
? Тип: Выход отдельного сигнала
? Технические характеристики
Позиция | Технические характеристики |
Тип выхода | Выход комбинированного сигнала |
Входное напряжение (В) | 12 |
Схемы |

Проверка
1. Проверьте соединения на предмет ослабления, обрывов, изгибов, коррозии, загрязнения, деформации или повреждения.
2. Отсоедините разъем выключателя блокировки.
3. Проверьте напряжение на выводе питания и «массу» выключателя блокировки.
Нормальное напряжения: Прибл. 12 В |
4. Используйте следующую таблицу кодов сигналов для проверки электрического тока для каждого вывода каждой передачи.

Снятие
1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
Примечание: При работе с выключателем блокировки установите рычаг переключения передач и рычаг ручного управления в положение «N». |

3. Отверните гайку (A) крепления троса переключения.
Момент затяжки 9,8~14,7 Н·м |

4. Выверните гайку (А) и снимите рычаг (В).
5. Выверните болт крепления и снимите выключатель блокировки (A).

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
![]()
|