Замена троса КПП

1. Узел рычага переключения передач 2. Трос переключения передач в сборе 3. Фиксатор 4. Болт 5. Гайка 6. Рычаг ручного управления 7. Рукоятка |
Снятие
1. Снимите напольную консоль.
2. Снимите воздуховод.
3. Отсоедините трос управления (A).

4. Отверните гайку (B) и снимите держатель (A).
Момент затяжки 11,8~14,7 Н·м |

5. Отверните гайку (A) на рычаге ручного управления.
Момент затяжки (A): 9,8~14,7 Н·м |
6. Отсоедините трос (C) от кронштейна (B) коробки передач с двойным сцеплением (DCT).
7. Отсоедините трос переключения передач, потянув его в направлении салона.

Установка
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
|
Регулировка
1. Установите рычаг переключения передач и рычаг ручного управления коробки передач в положение N.
2. Присоедините трос переключения передач (А) к рычагу переключения передач (B) в салоне.

3. Слегка передвиньте трос переключения передач (B) в указанном направлении «F», чтобы устранить люфт.

4. Затяните гайку (A) требуемым моментом.
Момент затяжки 9,8~14,7 Н·м |