Проверка и замена масла в механической коробке передач

1. Наливная пробка 2. Сливная пробка масла |
Общие сведения |
Проверка и пополнение | Замените масло | Емкость | Спецификация масла | |
Нормальная эксплуатация | Тяжелый режим эксплуатации | |||
60 000 км / 4 года (40 000 мили / 4 года) | Обслуживание не требуется | 120 000 км (80000 миль) | 1,8-1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты) | SAE 75W/85, API GL-4 |
Примечание: Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
|
Проверка
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Выверните пробку (А) маслоналивной горловины.

3. Проверьте уровень масла.
Примечание: Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край. |

4. Затяните заливную пробку.
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута) |
Замена
1. Остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

3. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Н·м |
4. Залейте новое масло, чтобы его уровень был чуть ниже наливного отверстия.
Стандартное масло: SAE 75W/85, API GL-4 Объем масла: 1,8~1,9 л (0,46~0,50 амер. галл., 1,90~2,0 амер. кварты, 1,58~1,67 брит. кварты) |