Электросхема - Система охлаждения
Описание цепи
В зависимости от типа двигателя каждая цепь функционирует по-разному следующим образом .
1. T-GDI
На главное реле управления двигателем подается постоянное питание,
а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№93).
При включении зажигания ЭБУД включает реле управления
двигателем. Затем постоянное питание проходит через реле
управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 11,
затем включается реле 11.
Скорость работы вентилятора охлаждения контролируется с помощью
ШИМ-сигнала (сигнала широтно-импульсной модуляции). ЭБУД
регистрирует включение кондиционера, температуру охлаждающей
жидкости двигателя и скорость автомобиля. ЭБУД посылает
контроллеру вентилятора охлаждения рабочий сигнал и контролирует
скорость работы электродвигателя вентилятора охлаждения согласно
состоянию автомобиля и состоянию нагрузки кондиционера для
улучшения функции охлаждения .
В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя подается сигнал с коэффициентом заполнения 100 % для
постоянной работы вентилятора охлаждения.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 115 °С,
кондиционер отключается.
2. MPI GDI U-II
На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№ 30, 93, 45, 47). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянный ток проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 1 (НИЗК.) реле 2 (ВЫС.). В зависимости от работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и кондиционера ЭБУД управляет реле 1 (НИЗК.)/реле 2 (ВЫС.) и подает питание на электродвигатель вентилятора охлаждения .
• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости
двигателя . Данный термистор является датчиком с отрицательным
температурным коэффициентом (NTC), его сопротивление обратно
пропорционально температуре.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. ECTS
использует термистор, сопротивление которого зависит от
температуры .
Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из -за
изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное
напряжение также меняется .
Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность
впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя
информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы
избежать остановки двигателя и повысить надежность .